Timcost (timcost) wrote,
Timcost
timcost

По Волге и Каме. Часть 9.

После Ярославля мы благополучно прошли Рыбинск вместе с Рыбинским водохранилищем, а на следующий день дошли до Углича. В этом рейсе это последняя стоянка, назавтра запланировано прибытие в Москву.
Как всегда, нас встречает местный оркестр.




В этом городе мы далеко не впервые, поэтому на экскурсию мы не пошли. Сначала ненадоолго зависли на детской площадке, дочери требовалось какое-то движение на свежем воздухе.



Затем дошли до Кремля,



А уж потом вернулись на борт. Не хотелось далеко уходить с теплохода, всё-таки за всё время отдыха он нам становится почти родной.



Вторая половина дня, после отправления, на борту обычно посвящена подготовке к капитанскому вечеру. Идут последние репетиции к финальному концерту, полным ходом идёт подготовка вечерних туалетов.



Вечером во время ужина вся команда собирается при полном параде. Капитан благодарит всех за замечательный рейс.



А затем повара проводят презентацию тортов.



Тот год стал для нас завершающим. Ближе к осени мы ещё раз сходили до Питера, а потом наши круизы прекратились, у нас поменялись ценности в жизни.
Что можно добавить? Если на момент открытия нами данного отдыха мы были в полном восторге от всего: от развлекательной программы, экскурсионного обслуживания как на борту теплохода, так и на берегу, в городах приема, от обслуживания в целом, то к крайним рейсам наши впечатления оказались другими. Уже не то обслуживания в ресторанах, анимация была уже не та. Возможно, это связано с нами самими, а может зависело и от общего состояния речной отрасли.
Так сложилось,  что в том, уже далёком 2012 году, произошло объединение нескольких круизных компаний, расположенных в разных частях страны (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород) в одну, теплоходы и члены команды перешли работать из пароходств в компанию. Это определённым образом повлияло и на качество уборки кают и палуб, на работу ресторанов и кухни. Единственное, что не поменялось, это туристическое обслуживание - туристические бригады, или, попросту говоря - аниматоры, были такими же наёмниками, как и раньше.
Еще через год основные операторы объединились в альянс, а мелкие компании постепенно уходят с рынка. Но как это повлияло на качество обслуживания, мне не известно.
Правда, иногда мы пересматриваем и фотографии, и видео, приобретённое на теплоходах, и думаем, а не повторить ли нам? Нам так и не удалось сходить ни до Перми, ни до Астрахани, ни по Оке. Но если на Оке ситуация как-то изменилась в связи с постройкой нового гидроузла под Рязанью, то с Нижним Новгородом пока не всё ясно.
В настоящий момент у нас за спиной 7 круизов, или около 70 дней, проведенных на воде.
Всё может быть, может мы ещё пойдем в круиз. Может, и по нашим рекам, а может по Дунаю, Рейну или еще где-нибудь.
Время покажет.
Tags: Волга, Углич, круизы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments