Timcost (timcost) wrote,
Timcost
timcost

Парад автобусов

Во вторую субботу августа в Москве прошел очередной парад автобусов, приуроченный 91-летию Московскому автобусу. Признаюсь, на подобном мероприятии я был впервые.
В сети было много информации, что ранним утром автобусы выстраивались где-то на Ходынском поле, и далее ехали колонной по центру Москвы. На проспект Академика Сахарова автобусы приехали  к 11 утра.

1. На параде было очень много людей: и семей с детьми разных возрастов, и пенсионеров, и просто любителей транспорта.
2. Первый маршрут автобуса был открыт в 1924 году и проходил как раз от Каланчевской площади и до Белорусского вокзала.
3.КАвЗ (Курганский автобусный завод)
4. Около каждого экспоната были аниматоры - реконструкторы
5. А это уже внутри.
6. В задней части автобуса мне показалось как-то жутковато
7. Из освещения - только вот такое маленькое окошечко на запасной двери
8. Реконструкторы оходно позировали перед объективами. Кстати, "Беломорканал" настоящий, только использовался не по назначению, а как реквизит
9. ЗиС-154. Или 155?

10.
11. Когда-то Павшино и Губайлово были подмосковными селами, а не районами Красногорска. Тогда же и Тушино было подмосковным городом, естественно, никакого метро там и в помине не было.
12. Какая-то фанерно-деревянная кабина водителя омерзительно синего цвета.
13. Кондуктор? Или просто пассажир?
14.
15.
16. А это уже представитель Львовского автозавода
17.
18. Прямо "час пик" какой-то
19. Внутри ребята организовали коллективное пение под гитару
20. ЛАЗ фествальный
21.
22. Прозрачная крыша впечатляет!
23.
24. Ликинский автобусный завод. Лиаз-158.
25. Узнаете? Публике предлагали отправиться на этом автобусе на экзамен.
26. 12 маршрут, от улицы Яблочкова до Красногвардейских проездов в районе Красной Пресни. Он и сейчас работает, правда от метро Тимирязевская до Москвы-Сити, что, впрочем-то, одно и тоже. Только названия новые
27.
28.
29. Мужичок с гармошкой
30. Венгерская машина. Первый сочлененный автобус, появившийся в Москве.
31.
32. Кабина показалась совсем уж какой-то простой
33. Вид на заднюю площадку
34. Вид вперед. Кажется, дизайн сидений сохранился еще с тех времен и до последних дней.
35. А это легенда отечественного автопрома - ЛиАЗ-677.Самый массовый автобус из моего детства, прозванный, почему-то, "скотовозом".
36. Линейная эксплуатация этих машин в МОскве прекратилась более 10 лет назад. Правда, иногда встречаются.
37.Стиляги
38.Помните? Бросаете "пятачок" (именно столько и стоил проезд в городе - 5 копеек) и отрываете билет
39. Как же я любил стоять (или сидеть) у кабины, наблюдать за работой водителя, а также за дорогой
40. Вид назад
41. А это уже вид с задней площадки.
42. Использованные билеты бросали сюда
43. Икарус-280. "Гармошка". Работают в городе ровно столько, сколько себя помню. С линии ушли только в этом году, весной. Именно этот экземпляр и был последним
44. Кабина
45. Вид назад
46. И вперед
47. А это уже современная техника. Рестайлинговый ЛиАЗ-5292. Таких в Москве всего-лишь небольшая партия
48.
49. Тоже Лиаз-5292. Но короткий.
50.
51. Внутри всей современной техники мне как-то совсем неуютно: бежевый пластик, неудобные сидения, узкие проходы, накопительные площадки с откидными сидениями, которые вечно заняты сидящими пассажирами. И вместимость меньше, чем у ЛиАзов предыдущих версий.

52. Электробус. Может ездить как на традиционном топливе, так и на электричестве.
53. Но с пассажирами, по-моему, еще не ездил, хотя в парадах раньше уже участвовал
54. К слову о вместимости: у "скотовозов" было 25 мест для сидения а в пригородной версии - более 30. А здесь всего 20.
55.
56. Иномарка туристического класса.
57.
58. Может использоваться и на междугородних рейсах
59. ПОэтому, все сидения в салоне оборудованы ремнями безопасности
60. Экскурсионный двухэтажник. Внутрь не попал из-за большой очереди желающих
61. Эта фирма также выделила автобус для бесплатных перевозок после аварии в метро в июле прошлого года.
62. Экскурсии проводятся в центре по определенным маршрутам, с фиксированными остановками
63. Ретро-спецтехника. Ее было довольно-таки много, но я ее почти не снимал
64.
65. Но мимо инвалидной мотоколяски, или "моргуновки", я пройти не смог
66. Работало ТФ. Телеканал 360
67. Ведущая Яна Чурикова.
68. И поэты: Блок...
69. ...Лермонтов и Пушкин
70. Фото на память
71. ГАИ
72. Анимация
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79. Спасибо за внимание
Tags: автобусы, парад
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments