Timcost (timcost) wrote,
Timcost
timcost

Славянский бульвар

Долгое время, а точнее с 1963 года и до конца ХХ века, Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена начиналась на востоке Москвы от станции Щёлковская и заканчивалась у Киевского вокзала. И лишь спустя 40 лет линия стала продлеваться на запад города: в 2003 году была открыта станция Парк Победы, а в январе 2008 года - участки Парк Победы - Кунцевская и Крылатское - Строгино. Что примечательно, в этот раз была открыта только одна станция - Строгино, но в состав Арбатско-Покровской линии вошли станции Кунцевская, Молодежная и Крылатское. Тем самым, Арбатско-Покровская линия стала длиннее на 16 км, а Филевская - сократилась на 4 с небольшим км.
Ко дню города в том же, 2008 году открылась станция Славянский бульвар.

СлавБуль 1


Станция односводчатая, мелкого заложения. Очень оригинально архитекторы и строители подошли к освещению. На платформе были установлены осветительные мачты, отдаленно напоминающие деревья. К верхушкам деревьев прикреплены светильники, наподобие уличных фонарей. Чем не бульвар?

Славбуль 4

Идешь, бывает, по парку в темное время суток, дорожка освещена. Похожими фонарями, спрятанными в кронах деревьев.

Славбуль 5

А это больше похоже на зеленую арку. Такие обычно устраиваюг в парках.



Посередине платформы установлены лавочки, к которой прикреплены фигурные композиции с названием станции.
Где еще можно почитать спокойно книгу, кроме как на бульваре? Пусть и на подземном.

Славбуль 2


И вообще, когда въезжаешь на поезде на станцию, складывается впечатление, что ты реально на бульваре, а не под землей в метро.
Как вам кажется, красивая станция?

Tags: АПЛ, Москва, Славянский бульвар, метро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments