Timcost (timcost) wrote,
Timcost
timcost

Теплоход "Дмитрий Фурманов". Проект 302

Вот я и дождался День открытых дверей компании "Инфофлот"!
Как я уже писал, несколько лет назад ведущие круизные компании, работающие в Волжском бассейне, объединились в Речной альянс. Если теплоходы двух других компаний ("Моступфлот" и "Водоходъ" я уже осматривал, то "Инфофлот" оставался до последнего этакой тёмной лошадкой. Хотя вру. С одним из теплоходов, "Александром Бенуа", я был знаком 6 лет назад. Как раз теплоход только-только попал в распоряжение этой компании. На этот раз - очередь "Дмитрия Фурманова".




Очень необычно  видеть четырёхпалубник видеть в фирменном стиле "Инфофлота".
Но начну немного с рассказа о самой компании. asosnin, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. В первую очередЬ, компания ориентирована на внутренний рынок. Основной состав теплоходов - трёхпалубные "Некрасов", "Бенуа", "Карл Маркс" и другие. Есть ещё и "Василий Чапаев", двухпалубный 305 проект, в народе именуемый "пузырём". В этом же году флот компании пополнился первым и на данный момент единственным четырёхпалубником.
К слову сказать, компания постоянно разрабатывает новые маршруты и ищет места для новых стоянок, чтобы разнообразить экскурсионную программу на берегу и тем самым привлечь новых туристов. И не потерять старых. образом, на карте маршрутов появились реки Сура и Белая, заходы в Весьегонск и другие медвежьи углы Вожского бассейная. И в этом изюминка компании. Кроме того, компания предлагает на теплоходах свой фирменный сервис, так называемый Инфофлотовский стиль. Но попробовать его на своём примере мне пока не удалось. Надеюсь, как нибудь удастся, тогда, естественно, об этом напишу.
Но вернёмся к самому теплоходу.
На главной палубе уже всё готово к посадке. Традиционные хлеб-соль в кадр не попали, но стаканчик горячего чая будет туристам в самый раз. Особенно в плохую погоду.



Традиционная лестница наверх. Теплоход относится к 302 проекту. Точнее, это первый теплоход этого проекта, спущен на воду в 1983 году.



В холлах установлены такое диваны. По хорошему, их надо бы или обновить, или подремонтировать. Но это первая навигация под брендом "Инфофлота", надеюсь, обновление интерьеров ещё впереди. Точнее, начиная с этого года теплоходы компании работают не под собственноым брендом, а под названием "Созвездие Инфофлота".



Глваная палуба.



А это уже нижняя палуба. Мы её называем трюмом.



Детская комната. По размеру раза в 2 меньше, чем в "Водоходовском" "Радищеве". С "Лениным", аналогом "Фурманова", сравнить не могу. Не видел.



На нижней палубе также расположены четырёхместные каюты. Вместно окон у них иллюминаторы, который из соображений безопасности не открываются.



 Размер каюты позволяет оборудовать зону отдыха в виде стола и двух кресел. Вот для таких случаем очень не хватает ширика в моём арсенале.



А это уже стандартная каюта на главной палубе. Как мы видим, стиль оформления кают не одинаков.



В отличии от других увиденных теплоходов, читальный зал расположен не в одном из салонов, переделанных из баров, а прямо в холле средней палубы.



Полная готовность. Правда, спасательные жилеты пока в каюту не убраны, а просто лежат в коридоре.



Коридор средней палубы. Последние штрихи.



Ещё один холл.



Ресторан на средней палубе. В таком цветовом исполнении видеть довольно необычно.



Чёрные салфетки, как мне кажется, не очень сочетаются с отдыхом. Или не так?



Питание проходит в одну смену, при полной загрузке - в двух ресторанах. Правда, ресторан на шлюпочной палубе посетить нам не удалось. Хотя меню никаким образом не отличается. Если память мне не изменяет, то завтрак - шведский стол, а обед-ужин - заказная система.



Портрет Дмитрия Фурманова, чьё имя и носит теплоход.



Каюта "Люкс". На теплоходе их всего две.



Правда, санузел этой каюты ничем не отличается от санузлов от любой другой каюты.



Миникухня.



Гостиная. Правда, сколько я голову себе ни ломал, я так и не понял её назначения.



В носовой части шлюпочной палубы расположен бар.





На солнечной палубе - конференцзал. Именно здесь проходят различные совместные мероприятия и развлекательные программы.





А на улице - шахматы. Довольно оригинальное решение - огромными фигурами играть на свежем воздухе. И загорать заодно.



А если совсем уж жарко - спасёт душ. Не бегать же каждый раз в свою каюту! Особенно если она в самом низу.



Прямо конь какой-то!





А тем временем - небо потихоньку хмурится.



Кто же мог подумать, что погода окончательно испортиться?



Ещё одно для меня открытие - на носу средней палубы открыта фабрика-кондитерская.



По совместительству является баром.



Напомню, что это первый теплоход такого размера у компании, и первый год его работы под этим брендом. И здесь есть куда совершенствоваться. Если честно, то я совсем не думал, что "Инфофлот" когда-нибудь решится на приобретение тчетырёхпалубника. Всё-таки, у компании есть уже своя ниша в круизном бизнесе.



Ну что ж, остаётся пожелать компании успехов в этом нелёгком труде.



А я в следующий раз расскажу о другом теплоходе. Оставайтель на связи!
Tags: Инфофлот, круизы, теплоход
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments