Timcost (timcost) wrote,
Timcost
timcost

Динамика Экспо-1520

Во время динамической части выставки экспонаты проезжали мимо трибун, а в это время ведущий по трансляции рассказывал о каждом объекте под звуки марша. Реально получился парад железнодорожной техники. Показывали технику от самой старой до самой современной, в том числе и опытные образцы.

1. Паровоз "О", или "Овечка", - первый паровоз, ставший одним из основных в локомотивном парке страны. Конкретно этот экземпляр построен еще в 1905 году (110 лет назад) и является единственным сохранившимся в настоящее время в рабочем состоянии.

2. Паровозы "Э" прошли Первую мировую, гражданскую, Великую отечественную войны, многие из них стали памятниками трудовой и боевой славы. По количеству локомотивов серии (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз "Э" является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения и локомотивостроения.


3. "ФД" (Феликз Дзержинский) - магистральный грузовой паровоз, производился в 30-е годы ХХ века.


4.


5.


6. Паровоз "Су" ("Сушка", "Русская Прери") - пассажирский паровоз, выпускался с середины 20-х до начала 50-х годов.


7.


8."Л" является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза. Был разработан в конце Второй мировой войны. Выпускались в 1945 - 1955 годах.


9. "П36" ("Генерал") выпускался в 1950-х годах. Последний выпускавшийся в СССР пассажирский паровоз. Работали, в основном, на дальних линиях с дальними поездами. Замена "Су" на "П36", который превосходил их по мощности, позволяла увеличить не только вес поезда, но и скорость движения. Работали до середины 1970-х годов.


10. Конкретно этот экземпляр в течении 30 лет (с 1983 года по 2013) "работал" памятником, а после снятия с постамента восстановлен до рабочего состояния.


11. Магистральный грузовой паровоз "ЛВ" ("Лебедянка") выпускался в начале 50-х годов. Этот паровоз стал в советском паровозостроении последним построенным магистральным паровозом.


12.


13. После паровозов, заводы переключились на произвоство тепловозов ТЭ3. Эти тепловозы выпускались со второй половины 1950-х годов до 1973 года и некоторые из них работают по настоящее время.


14. Этот тепловоз является маневровым и выпскался в 1958-1968 годах.


15. Грузовые электровозы постоянного тока ВЛ23 работали на железных дорогах до 90-х годов. В обиходе их прозвали "утюгами" за их шумный и тряский ход.


16. ВЛ60 - первый советский магистральный электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство.


17. Пассажирский электровоз постоянного тока чехословацкого производства (завод "Шкода") ЧС2 в народе был прозван "Чебурашкой".  Их модернизированные экземпляры широко эксплуатируются до настоящего времени.


18. ЧС4 ("Аквариум") - чешский пассажирский электровоз переменного тока.


19. Грузопассажирский тепловоз М62 в народе прозван "Машкой"


20. Электровоз постоянного тока 2ЭС10 "Гранит"


21. Электровоз переменного тока 2ЭС7.


22. ЭП20. А это двухсистемный паровоз, способный работать как на постоянном, так и на переменном токе.


23. Самый мощный в мире 4-х секционный грузовой электровоз переменого тока "Ермак".


24.


25. Этот тепловоз (ТЭМ14) выпускается с 2011 года. Предназначен для маневровой работы.


26. Газотурбоходы.


27.


28.


29. А теперь Штадлеры.


30.


31.
Tags: ЭКСПО-1520
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments